Для повышения уровня доверия населения к возможностям системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (далее - Системы 112), на плановой основе проводятся мероприятия по дальнейшему совершенствованию ее функционала с учётом современных информационно-технических технологий и решений.
Одним из векторов дальнейшего развития Системы-112 является организация дополнительных способов взаимодействия жителей и гостей Брянской области с Системой-112 для вызова экстренных оперативных служб при возникновении угрозы жизни и здоровью, несчастных случаях и авариях, нарушениях общественного порядка и других происшествий. Для решения указанной задачи на территории региона введено в опытную эксплуатацию мобильное приложение Системы-112 Брянской области. Мобильное приложение позволяет:
- осуществлять вызов экстренных оперативных служб по единому номеру «112» через мобильное приложение в одно касание;
- отправлять оператору Системы-112 точные данные о местонахождении абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов, а также иные данные с личного профиля пользователя (контактное лицо, сведения о состоянии здоровья, месте проживания), необходимые для обеспечения оперативного реагирования по вызову;""
- отправлять оператору Системы-112 фото и видеофайлы с места происшествия;
- контролировать статус обращения в Систему-112 и просматривать все ранее созданные заявки;
- осуществлять вызов экстренных оперативных служб лицами с ограниченными возможностями по слуху с учетом коммуникативных особенностей данной категории граждан. |