26 января 2017 г. на базе МБДОУ «Детский сад №10 общеразвивающего вида» города Новозыбкова состоялось заседание городского МО воспитателей старших и подготовительных групп дошкольных образовательных учреждений на тему: «Взаимодействие с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО».
Сегодня важен новый взгляд на взаимодействие педагогов дошкольных образовательных организаций с семьями воспитанников.
Важным направлением деятельности воспитателя в детском саду на современном этапе, в соответствии с требованиями ФГОС ДО, является тесное взаимодействие с родителями воспитанников. Работа с семьей должна учитывать современные подходы к проблеме педагогической компетентности родителей, и направлена на ее повышение.
В МБДОУ «Детский сад №10 общеразвивающего вида» в работе с родителями поиск новых форм работы остается всегда актуальным. Дошкольное учреждение проводит планомерную целенаправленную работу с родителями.
В начале методического объединения с сообщением на тему «Формы взаимодействия с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО» выступила методист Васильцова Н.А. Она рассказала о системе взаимодействия с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО, раскрыла основные формы и методы взаимодействия, отметила наиболее интересные из них.
На сегодняшний день самой распространенной формой работы с родителями является досуговая деятельность (участие родителей в различных мероприятиях).
Воспитателем Новиковой И.А совместно с музыкальным руководителем Придня Е.Т был проведен семейный праздник «Радужное детство» в старшей группе, на котором решались основные задачи: развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада, воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью; формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.
Участники МО приняли активное участие в обсуждении темы работы с родителями дошкольников, так как данная проблема остается одной из актуальных в теории и практике дошкольной педагогики. |