В целях популяризации и продвижения продукции российского виноделия торговые сети и производители вин при поддержке Минпромторга России и Минсельхоза России два раза в год в весенний и осенний периоды проводят акцию «Дни российских вин».
В 2020 году акция состоится с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября.
В акции принимают участие российские вина в стеклянных бутылках, выпущенные предприятиями, имеющими лицензию на производство вина с защищенным географическим указанием, изготовленные исключительно из российского винограда.
Практика проведения акции «Дни российских вин» показала, что в ряде случаев у участников акции возникает неопределенность относительно:
- Возможности размещения промо-материалов об акции в местах общего пользования, в средствах массовой информации, сети интернет;
- Рекламировании акции посредством социальной рекламы.
В этой связи Минпромторг России обратился в ФАС России с просьбой разъяснить вышеуказанные вопросы.
ФАС разъясняет, что на рекламу акции «Дни российских вин», не содержащую средств индивидуализации алкогольной продукции, ее изготовителей или продавцов, требование статьи 21 ФЗ от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» не распространяются.
Макеты акции «Дни российских вин» доступны на официальном сайте акции www.ruswinedays.ru в разделе «Фирменный стиль».
|